Метрополитен – универсальная площадка для привлечения клиентов.
Что будет если бизнес поставить на рельсы и представить его в виде электропоезда? Рекламный бизнес похож на сапсан. Тогда как в среднем развитие рынка по стране сопоставимо с ходом электрички, то есть, в 3 раза медленней.
Специалисты приобретают опыт, появляются новые эффективные способы продвижения... Но всем известно выражение: «мода на время, классика – навсегда». Тот же принцип распространяется и на рекламу. Есть виды, которые будут крайне эффективны всегда. Один из них – реклама в метрополитене.
Немного фактов о рекламе в метро - 42% взрослого населения Москвы ежедневно пользуются метрополитеном. 75% москвичей спускаются в метро хотя бы раз в месяц. При правильном размещении, затраты на рекламу в метро быстро и гарантированно окупаются.
Реклама в сети Wi-Fi московского метро
Реклама в Wi-Fi московского метро — эффективный способ продвижения товаров и услуг. Рекламные объявления выводятся пользователям метрополитена на страницах посещаемых сайтов при использовании бесплатного Wi-Fi в метро столицы. Показывается реклама в вагонах метро, на станциях, в вестибюлях и переходах.
Преимущества рекламы в Wi-Fi в метро Москвы
- Реклама в Wi-Fi московского метро охватывает максимальное количество пассажиров ежедневно.
- Онлайн реклама в метро легко запоминается и всегда на виду у целевой аудитории.
- Реклама в Wi-Fi в метро Москвы имеет таргетинговую направленность, которую легко настроить.
- Рекламу в вай-фай метро видит крупный пассажиропоток целевой аудитории каждый день, в том числе в часы пик.
- На рекламу в метро Wi-Fi цена окупается в короткие сроки благодаря высокой эффективности.
Прайс-лист на размещение рекламы Wi-Fi в московском метро
Рекламный формат |
Описание формата |
Размер формата |
Место размещения |
Стоимость |
Полноэкранный видео баннер |
Видео баннер с длительностью показа до 20 сек. |
|
После страницы авторизации в сети Wi-Fi MosMetro_Free |
1200 руб (за 1000 показов) |
|
||||
Полноэкранный графический баннер |
Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд. |
|
После страницы авторизации в сетях Wi-Fi MosMetro_Free, MosGorTrans_Free |
1200 руб (за 1000 показов) |
|
||||
Верхний графический баннер |
Графический баннер, размещающийся в верхней части сайта. |
|
Сайт Wi-Fi.ru, netbynet.wi-fi.ru |
650 руб (за 1000 показов) |
|
||||
Брендирование страницы авторизации |
Статический/Динамический фон страницы авторизации. |
— |
Страница авторизации в сети Wi-Fi MosMetro_Free |
Будний день: 3,5 млн.руб Выходной день: |
Стикеры в вагонах московского метро
Пользуется исключительной популярностью. Потому что расслабленные и скучающие пассажиры коротают время, разглядывая все подряд. Это значительно повышает отклик от подобной рекламы. Кроме того, это делает пассажиров лояльно настроенными к вашему бренду.
Прайс-лист на размещение стикеров в вагонах Московского метро
Линии метро | 60х72 см, простенок* | 90х18 см, на панели* | 75х12 см на панели* | 45х50 см,на скосе* | 60х30 см, простенок 1 ярус* | 60х30 см, простенок 2 ярус* | 50х12 см, на панели* | Пакеты рекламных мест |
Замоскворецкая, Каховская | 14 238 | - | 7 119 | 5 085 | 7 119 | 5 085 | 3 560 |
60х72:от 160, 75х12: от 160, 50х12: от 71 45х50: от 136 60х30-1 ярус:160, 60х30-2 ярус:160 |
Сокольническая | 14 238 | - | 7 119 | 5 085 | 7 119 | 5 085 | - |
60х72:от 98, 75х12:от 135, 45х50: от 96, 60х30-1 ярус:135 60х30-2 ярус:135 |
Таганско-Краснопресненская | 14 238 | - | 7 119 | 5 085 | 7 119 | 5 085 | - |
60х72: от 63, 75х12: от 63, 60х30-1 ярус: от 63, 60х30-2 ярус:от 63, 45х50: от 63 |
Калужско-Рижская | 14 238 | - | 7 119 | 5 085 | 7 119 | 5 085 | 3 560 |
60х72: от 117, 75х12: от 121, 45х50: от 103, 50х12: от 23, 60х30-1 ярус: от 121 60х30-2 ярус: от 121 |
Серпуховско-Тимирязевская | 14 238 | 6 407 | - | - | - | 5 085 | - |
60х72:от 136, 90х18: от 136 |
Калининская | 14 238 | 6 407 | - | - | - | 5 085 | - |
60х72: от 48, 90х18: от 48 |
Люблинско-Дмитровская | 14 238 | - | 7 119 | 5 085 | 7 119 | 5 085 | - |
60х72: от 133, 75х12: от 183, 45х50: от 98, 60х30-1 ярус:183 60х30-2 ярус:183 |
Кольцевая | - | - | - | - | - | - | - |
- |
Филевская | - | - | - | - | - | - | - | - |
Бутовская | - | - | - | - | - | - | - |
- |
Арбатско-Покровская | - | 6 407 | - | - | - | - |
90х18: от 77 |
|
Солнцевская | 14 238 | 6 407 | - | - | - | 5 085 | - |
60х72: от 63 60х30 2 ярус:от 48 90х18: от 63 |
*Указана стоимость одного рекламного места руб в месяц.
Описание пакетов
- Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
- Оптимальный 50% (в 50% вагонов конкретного формата)
- Минимальный 25% (в 25% вагонов конкретного формата)
Продажа кольцевой линии осуществляется по индивидуальному запросу.
При проведении рекламной кампании сроком менее 1 календарного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 месяцу, производится исходя из того, что месяц равен отрезку времени с 1 по последнее число данного месяца включительно.
Минимальный срок рекламной кампании - 15 календарных дней.
Стикеры на турникетах*
Люди замечают эту рекламу на подсознательном уровне. Клеятся на все турникетах в вестибюлях станции.
Форматы стикеров:
- Фронтальная сторона. Размер 20х100 см
- Боковая сторона.Размер 40х80 см
- Стеклянные створки. Размер 20х30 см (верхняя), 20х40 см (нижняя)
- Верхняя плоскость. Размер 20х40 см
Световые / несветовые щиты
Ставятся в оживленных местах вестибюлей станции. Имеют размеры: 1 х 1 м; 1,2 х 1 м; 1,8 х 1,2 м; 1,2 х 1,8 м. Стоит отдельно отметить, что в торцах станционных вестибюлей расположены «лобовины». Это лайтбоксы внушительных габаритов. Рекламное поле «лобовин»: 2,5 х 1 м; 3 х 1 м; 3 х 1,5 м; 5 х 1,6 м.
Прайс-лист световые короба:
Размер рекламного носителя | Стоимость одного рекламного места в месяц станции 1-й группы | Стоимость одного рекламного места в месяц станции 2-й группы |
3х2 | от 213 560 | от 203 390 |
2х1,5 | от 111 865 | от 101 695 |
1х1,5 | от 81 356 | от 76 272 |
Реклама на эскалаторных сводах в метро*
Большие щиты (1,8 на 1,2 метра), располагаются на сводах эскалатора. По статистике на подобную рекламу обращают внимания 1/3 пассажирского потока. Это первое, что видит пассажир, попав в метро. Среднее время контакта с такой рекламой – 10-15 секунд.Чтобы эффективно использовать эти секунды - обратитесь к специалистам при разработке макета рекламы!
Прайс-лист щиты на эскалаторных сводах Московского метро*
Размер щита (м) |
Стоимость одного рекламного места в месяц, руб. |
|||
Станции 1-й группы, спуск |
Станции 1-й группы, подъем |
Станции 2-й группы, спуск |
Станции 2-й группы, подъем |
|
1.8 х 1.2 |
100 000 |
80 000 |
80 000 |
60 000 |
При проведении рекламной кампании сроком менее одного календарного месяца,ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Минимальны срок рекламной кампании - 15 календарных дней.
К станциям 1 группы относятся: все станции в пределах Кольцевой линии и ее пересадочные, а так же: Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская, Семеновская, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская, Шаболовская.
К станциям 2 группы относятся: Динамо, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина Роща, Парк Победы, Римская, Спортивная.
Реклама на путевых стенах станций*
Размер рекламного носителя (м) |
Стоимость одного рекламного места в месяц, руб. |
|
Станции 1-й группы |
Станции 2-й группы |
|
4 х 2 |
150 000 |
130 000 |
POS-материалы выдаваемые при покупке проездного билета в кассе метрополитена*
- Реклама на дверях в вестибюлях метро. Представляет собой стикер, наклеенный на входные двери в метро. Эффективно. Уникальна тем, что потенциальная аудитория – 100% посетителей метрополитена. Но контакт с подобной рекламой очень короткий. Не упустите из внимания этот факт, когда будете планировать дизайн для такой рекламы.
- Флаги на сводах станций метро. Очень активно используется в московском метро. Двухсторонние рекламно-информационные постеры-флаги. Размер - 1,0 х 1,5 м. Полное отсутствие помех при восприятии рекламных сообщений. Эффективность увеличивается из-за повторяемости. Ведь флаги находятся друг за другом.
- Звуковая реклама в метро. В Москве оборудованием для трансляции аудиорекламы оснащены 169 станций. Продажа рекламы осуществляется пакетами, потому что ее звучание организовывается на всех 169 группах эскалаторов, в переходах и вестибюлях. Периодичность рекламных блоков – 15 минут. Минимальный заказ звуковой рекламы – пакет из 10 сообщений.
- Показывает солидность компании;
- Не раздражает. Пассажир рассматривает рекламу от скуки. И скорее рад, что она есть. Отсюда лояльность к бренду;
- Длительный контакт;
- Большой охват за короткое время;
- Настоящее ассорти носителей (см. - виды);
- Есть возможность разделять рекламу на территориальные зоны, охватывая лишь станции метро в тех районах, которые Вам нужны.
Минимальный срок размещения: 15 календарных дней.
* - временные ограничения на данный вид рекламы.
Для заказа рекламы, формирования медиаплана, консультации или разработки дизайна, звоните в Анкор Медиа по тел.: +7(499) 703-40-42