Почему реклама на радио НАСТОЛЬКО популярна?
3 позитивных факта о рекламе на радио:
- Реклама на радио таргетируется. Каждая радиостанция имеет свою целевую аудиторию. Если Вы правильно подберете время, частоту, сделаете аудио-ролик, нацеленный именно на Вашу аудиторию – ожидайте великолепный результат. Буквально в считанные секунды после выхода аудио-ролика в эфир, в Вашем офисе раздастся телефонный звонок!
- Радио популярно. Вот факты: Согласно Всемирному мониторингу EFA 2012, 75% семейств в развитых и развивающихся странах слушают радио. Для сравнения – мобильными устройствами в тех же странах пользуются лишь 70% населения.
- Воображение слушателей играет Вам на руку! Искусно составленная реклама заставит работать воображение покупателя. После трансляции ролика, он может построить в своей голове воздушные замки и фактически продать товар сам себе!
Виды рекламы на радио
Объявление
Это информационная реклама – небольшой текстовый блок, который зачитывается в эфире. Бывают два вида объявлений на радио – дикторские и записанные. Первые зачитывает ведущий во время эфира. Объявление второго типа обычно записано диктором или актером заранее и имеет, помимо текста, шумовые и/или музыкальные вставки.
Аудиоролик (аудиоспот, радиоклип)
– такая музыкальная продукция обычно записана при помощи профессиональных актеров, имеет сюжет, звуковое и/или шумовое сопровождение. Продолжительность радиороликов – от 5 до 60 секунд. Наибольшей популярностью пользуется хронометраж 15 или 30 секунд.
Разновидность радиороликов: информационные, музыкальные, информационно-музыкальные, игровые, имиджевые.
Репортаж
Пользуется популярностью в шоу-бизнесе. Ведется репортаж с какого-нибудь мероприятия или места. И содержит прямую, либо косвенную рекламу.
Спонсорство
Большинство радиостанций имеют какие-либо спонсорские пакеты. Начиная с простого упоминания имени компании, например, в интервью, и заканчивая крупным рекламным пакетом генерального спонсора.
Вот, что в себя включают большинство пакетов:
- Устное упоминание имени спонсора в программе (без упоминания реквизитов)
- Устная информация о спонсоре, содержащая название спонсора и его реквизиты
- Размещение аудиороликов внутри программы
- Размещение рекламно-информационного сюжета спонсора
- Упоминание спонсора в анонсах программы.
Радиофильм
Развернутый аудиоролик. Имеет большую продолжительность и подробно рассказывает о предлагаемом продукте/услуге.
Выступление
Прямое обращение представителя компании к слушателям радиостанции с предложением или разъяснениями.
Беседа
Как и выступление – обращение представителя к слушателям, только на этот раз в ролике есть другой человек – журналист или эксперт в рекламируемой области, который ведет диалог с рекламодателем.
Коммерческие программы
Специально созданные программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительный объем рекламной информации.
- Имеет огромный охват, почти как телевидение;
- Если рекламируетесь в Москве или Подмосковье, помните о многочисленных пробках, которые сыграют Вам на руку. В пробках все, что остается человеку - слушать радио;
- Водитель сосредоточен на дороге и редко переключает радиостанции, когда любимая песня прерывается рекламной паузой;
- Реклама на радио практически не раздражает слушателей (в отличие от рекламы на ТВ);
- Производство ролика для радио требует намного меньше денег и времени, чем производство ТВ-рекламы.
Для того, чтобы заказать изготовление и/или размещение рекламы на радио, звоните в Анкор Медиа: +7 (499) 703-40-42.