Люди все меньше обращают внимание на привычную рекламу. Огромные плакаты, реклама в телевизоре и радио становится менее заметна. Потребитель уже не доверяет домохозяйкам на экранах, которые хвалят новый стиральный порошок.
Когда доверие стало сходить на «нет», а конкуренция ожисточалась, американские маркетологи придумали новый непрямой вид рекламы. Отличительная особенность которого – контакт с аудиторией и возможность продажи прямо на месте. Этот вид рекламы называется BTL.

- Evaent-btl (Реклама через мероприятия)
- Мастер-классы
- BTL-акции
Подробности, Вы можете узнать, кликнув на название любой из них.
Непрямая реклама подойдет Вам, если нужно: обеспечить значительный кратковременный всплеск продаж, выделить свой бренд среди других, найти необычный способ повлиять на решение покупателя.
Все еще читаете этот текст? Мы бы давно на Вашем месте знакомились поближе с каждой из описаных групп. Именно там находится «крючок», что обеспечит Вам поимку новых клиентов.
Ищете профессионалов? Немедленно звоните нам! +7 (499) 703-40-42.