Что такое indoor-реклама и как ей пользоваться?
Немногим землянам знаком этот термин, хотя каждый из нас ежедневно с ним сталкивается. Сейчас мы объясним, что это такое и как вы можете использовать ее в своем бизнесе.
Для начала разберемся в значении слова Indoor, которое в переводе на русский язык означает «помещение». Выходит, indoor-реклама — реклама внутри помещения. То есть, она направлена на пользователя, который находится внутри здания.
- Реклама в подъездах и лифтах;
- фитнес-клубах;
- торговых центрах;
- катках;
- на вокзалах;
- в вузах;
- бизнес центрах;
- в ресторанах, кафе;
- кинотеатрах;
- ночных клубах;
- аэропортах;
- и в любых других общественных заведениях.
Основное преимущество данной рекламы – потенциальный покупатель находится в одном помещении с рекламой. Он натыкается на нее постоянно. Это помогает лучше запомнить саму рекламу и производителя продукта или услуги, повысить конверсию.
Насколько она эффективна?
Согласно исследованиям американских торговых сетей, хорошо продуманная indoor-кампания приносит правообладателю прирост прибыли на 11-13%, в некоторых случаях он составлял 39%.
Отчасти это связанно с тем, что Indoor-реклама почти не вызывает негатив у посетителей, потому что она полезна покупателям, ведь с ее помощью люди узнают нужную для себя информацию. Про скидки, акции, поступление нового товара, открытие нового магазина, место размещения искомого магазина.
- Вступает в контакт с потребителем на пути к покупке;
- Дает возможность выбирать целевую аудиторию, исходя из стиля жизни;
- Прямое влияние на отношение потребителя к торговой марке;
- Изящные возможности для активного взаимодействия с товаром;
- Самый удобный источник для интеграции наружной рекламой с мобильными устройствами потребителей с помощью QR-кодов и других способов;
- Экономически эффективна.
Эффективность Indoor-рекламы из расчета затраченной суммы на каждый пункт осведомленности (ROI)
Источник: Vision Critical
Минимальный срок размещения: 1 месяц
Заинтересовала данная статья? Возникли вопросы и требуются уточнения?
Позвоните нашему менеджеру - +7(499) 703-40-42.
Мы поможем Вам во всем разобраться.