(499) 703-40-42

Главная ·· Услуги ·· Внутренняя реклама

Внутренняя реклама

Что такое indoor-реклама и как ей пользоваться?

Немногим землянам знаком этот термин, хотя каждый из нас ежедневно с ним сталкивается. Сейчас мы объясним, что это такое и как вы можете использовать ее в своем бизнесе.

Для начала разберемся в значении слова Indoor, которое в переводе на русский язык означает «помещение». Выходит, indoor-реклама — реклама внутри помещения. То есть, она направлена на пользователя, который находится внутри здания.

К indoor-рекламе относится:
  • Реклама в подъездах и лифтах;
  • фитнес-клубах;
  • торговых центрах;
  • катках;
  • на вокзалах;
  • в вузах;
  • бизнес центрах;
  • в ресторанах, кафе;
  • кинотеатрах;
  • ночных клубах;
  • аэропортах;
  • и в любых других общественных заведениях.

Основное преимущество данной рекламы – потенциальный покупатель находится в одном помещении с рекламой. Он натыкается на нее постоянно. Это помогает лучше запомнить саму рекламу и производителя продукта или услуги, повысить конверсию.

Насколько она эффективна?

Согласно исследованиям американских торговых сетей, хорошо продуманная indoor-кампания приносит правообладателю прирост прибыли на 11-13%, в некоторых случаях он составлял 39%.

Отчасти это связанно с тем, что Indoor-реклама почти не вызывает негатив у посетителей, потому что она полезна покупателям, ведь с ее помощью люди узнают нужную для себя информацию. Про скидки, акции, поступление нового товара, открытие нового магазина, место размещения искомого магазина.

Кардинальными преимущества Indoor-рекламы:
  • Вступает в контакт с потребителем на пути к покупке;
  • Дает возможность выбирать целевую аудиторию, исходя из стиля жизни;
  • Прямое влияние на отношение потребителя к торговой марке;
  • Изящные возможности для активного взаимодействия с товаром;
  • Самый удобный источник для интеграции наружной рекламой с мобильными устройствами потребителей с помощью QR-кодов и других способов;
  • Экономически эффективна.

Эффективность Indoor-рекламы из расчета затраченной суммы на каждый пункт осведомленности (ROI)
Источник: Vision Critical

Минимальный срок размещения: 1 месяц

Заинтересовала данная статья? Возникли вопросы и требуются уточнения?

Позвоните нашему менеджеру - +7(499) 703-40-42.
Мы поможем Вам во всем разобраться.