(499) 703-40-42

Главная ·· Услуги ·· Реклама на транспорте ·· Реклама в метро

Реклама в метро

Метрополитен – универсальная площадка для привлечения клиентов.

Что будет если бизнес поставить на рельсы и представить его в виде электропоезда? Рекламный бизнес похож на сапсан. Тогда как в среднем развитие рынка по стране сопоставимо с ходом электрички, то есть, в 3 раза медленней.

Специалисты приобретают опыт, появляются новые эффективные способы продвижения... Но всем известно выражение: «мода на время, классика – навсегда». Тот же принцип распространяется и на рекламу. Есть виды, которые будут крайне эффективны всегда. Один из них – реклама в метрополитене.

Немного фактов о рекламе в метро - 42% взрослого населения Москвы ежедневно пользуются метрополитеном. 75% москвичей спускаются в метро хотя бы раз в месяц. При правильном размещении, затраты на рекламу в метро быстро и гарантированно окупаются.

Реклама в сети Wi-Fi московского метро

Реклама в Wi-Fi московского метро — эффективный способ продвижения товаров и услуг. Рекламные объявления выводятся пользователям метрополитена на страницах посещаемых сайтов при использовании бесплатного Wi-Fi в метро столицы. Показывается реклама в вагонах метро, на станциях, в вестибюлях и переходах.

Преимущества рекламы в Wi-Fi в метро Москвы

  • Реклама в Wi-Fi московского метро охватывает максимальное количество пассажиров ежедневно.
  • Онлайн реклама в метро легко запоминается и всегда на виду у целевой аудитории.
  • Реклама в Wi-Fi в метро Москвы имеет таргетинговую направленность, которую легко настроить.
  • Рекламу в вай-фай метро видит крупный пассажиропоток целевой аудитории каждый день, в том числе в часы пик.
  • На рекламу в метро Wi-Fi цена окупается в короткие сроки благодаря высокой эффективности.

     

Прайс-лист на размещение рекламы Wi-Fi в московском метро

 Рекламный формат

 Описание формата

 Размер формата

 Место размещения

Стоимость

Полноэкранный видео баннер

Видео баннер с длительностью показа до 20 сек.

320×480

480x288

После страницы авторизации в сети Wi-Fi MosMetro_Free

1200 руб

(за 1000 показов)

 640x640

Полноэкранный графический баннер

Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд.

Телефон 320x480

480x288

После страницы авторизации в сетях Wi-Fi MosMetro_Free, MosGorTrans_Free

1200 руб

(за 1000 показов)

 640x640

Верхний графический баннер

Графический баннер, размещающийся в верхней части сайта.

Телефон 320x100

Сайт Wi-Fi.ru, netbynet.wi-fi.ru

650 руб

(за 1000 показов)

 1000x120

Брендирование страницы авторизации

Статический/Динамический фон страницы авторизации.

Страница авторизации в сети Wi-Fi­ MosMetro_Free

Будний день:  3,5 млн.руб

Выходной день:
от 1.7 до 2,3 млн.руб

 Стикеры в вагонах московского метро

 

Пользуется исключительной популярностью. Потому что расслабленные и скучающие пассажиры коротают время,     разглядывая все подряд. Это значительно повышает отклик от подобной рекламы. Кроме того, это делает пассажиров лояльно настроенными к вашему бренду.

Прайс-лист на размещение стикеров в вагонах Московского метро

 

Линии метро 60х72 см, простенок* 90х18 см, на панели* 75х12 см на панели* 45х50 см,на скосе* 60х30 см, простенок 1 ярус* 60х30 см, простенок 2 ярус* 50х12 см, на панели* Пакеты рекламных мест
Замоскворецкая, Каховская 14 238 - 7 119 5 085 7 119 5 085 3 560 

60х72:от 160,

75х12: от 160,

50х12: от 71

45х50: от 136

60х30-1 ярус:160, 60х30-2 ярус:160

Сокольническая 14 238 - 7 119 5 085 7 119 5 085 -

60х72:от 98,

75х12:от 135,

45х50: от 96,

60х30-1 ярус:135 60х30-2 ярус:135

Таганско-Краснопресненская 14 238 -  7 119  5 085  7 119  5 085  -

 60х72: от 63,

75х12: от 63,

60х30-1 ярус: от 63,

60х30-2 ярус:от 63,

45х50: от 63

Калужско-Рижская 14 238 -  7 119  5 085  7 119  5 085  3 560

 60х72: от 117,

75х12: от 121,

45х50: от 103,

50х12: от 23,

60х30-1 ярус:

от 121

60х30-2 ярус: от 121

Серпуховско-Тимирязевская 14 238 6 407 -  -  -  5 085  -

 60х72:от 136,

90х18: от 136

Калининская 14 238 6 407 -  -  -  5 085  -

 60х72: от 48,

90х18: от 48

Люблинско-Дмитровская 14 238 -  7 119  5 085  7 119  5 085

 60х72: от 133,

75х12: от 183,

45х50: от 98,

60х30-1 ярус:183

60х30-2 ярус:183

Кольцевая - - -  -

-

Филевская - - -  -  -  -  - -
Бутовская - - -  -  -  -  -

 -

Арбатско-Покровская - 6 407 -  -  -  -  

 90х18: от 77

Солнцевская 14 238 6 407 -  -  - 5 085  -

 60х72: от 63

60х30 2 ярус:от 48

90х18: от 63

*Указана стоимость одного рекламного места руб в месяц.

 

Описание пакетов

  • Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
  • Оптимальный 50% (в 50% вагонов конкретного формата)
  • Минимальный 25% (в 25% вагонов конкретного формата)

Продажа кольцевой линии осуществляется по индивидуальному запросу.

При проведении рекламной кампании сроком менее 1 календарного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 месяцу, производится исходя из того, что месяц равен отрезку времени с 1 по последнее число данного месяца включительно.

Минимальный срок рекламной кампании - 15 календарных дней.

Стикеры на турникетах*

Люди замечают эту рекламу на подсознательном уровне. Клеятся на все турникетах в вестибюлях станции.

Форматы стикеров:

  • Фронтальная сторона. Размер 20х100 см
  • Боковая сторона.Размер 40х80 см
  • Стеклянные створки. Размер 20х30 см (верхняя), 20х40 см (нижняя)
  • Верхняя плоскость. Размер 20х40 см

Световые / несветовые щиты

Ставятся в оживленных местах вестибюлей станции. Имеют размеры: 1 х 1 м; 1,2 х 1 м; 1,8 х 1,2 м; 1,2 х 1,8 м. Стоит отдельно отметить, что в торцах станционных вестибюлей расположены «лобовины». Это лайтбоксы внушительных габаритов. Рекламное поле «лобовин»: 2,5 х 1 м; 3 х 1 м; 3 х 1,5 м; 5 х 1,6 м.

Прайс-лист световые короба:

Размер рекламного носителя Стоимость одного рекламного места в месяц станции 1-й группы Стоимость одного рекламного места в месяц станции 2-й группы
3х2 от 213 560 от 203 390
2х1,5 от 111 865 от 101 695
1х1,5 от 81 356 от 76 272

 

Реклама на эскалаторных сводах в метро*

Большие щиты (1,8 на 1,2 метра), располагаются на сводах эскалатора. По статистике на подобную рекламу обращают внимания 1/3 пассажирского потока. Это первое, что видит пассажир, попав в метро. Среднее время контакта с такой рекламой – 10-15 секунд.Чтобы эффективно использовать эти секунды - обратитесь к специалистам при разработке макета рекламы!

Прайс-лист щиты на эскалаторных сводах Московского метро*


Размер щита (м)

Стоимость одного рекламного места в месяц, руб.

Станции 1-й группы, спуск

Станции 1-й группы, подъем

Станции 2-й группы, спуск

Станции 2-й группы, подъем

 1.8 х 1.2

 100 000

80 000

80 000

60 000

При проведении рекламной кампании сроком менее одного календарного месяца,ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

Минимальны срок рекламной кампании - 15 календарных дней.

К станциям 1 группы относятся: все станции в пределах Кольцевой линии и ее пересадочные, а так же: Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская, Семеновская, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская, Шаболовская.

К станциям 2 группы относятся: Динамо, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина Роща, Парк Победы, Римская, Спортивная.

Реклама на путевых стенах станций*


Размер рекламного носителя (м)

Стоимость одного рекламного места в месяц, руб.

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

 4 х 2

150 000

130 000

POS-материалы выдаваемые при покупке проездного билета в кассе метрополитена* 

  •  Реклама на дверях в вестибюлях метро. Представляет собой стикер, наклеенный на входные двери в метро. Эффективно. Уникальна тем, что потенциальная аудитория – 100% посетителей метрополитена. Но контакт с подобной рекламой очень короткий. Не упустите из внимания этот факт, когда будете планировать дизайн для такой рекламы.
  • Флаги на сводах станций метро. Очень активно используется в московском метро. Двухсторонние рекламно-информационные постеры-флаги. Размер - 1,0 х 1,5 м. Полное отсутствие помех при восприятии рекламных сообщений. Эффективность увеличивается из-за повторяемости. Ведь флаги находятся друг за другом.
  • Звуковая реклама в метро. В Москве оборудованием для трансляции аудиорекламы оснащены 169 станций. Продажа рекламы осуществляется пакетами, потому что ее звучание организовывается на всех 169 группах эскалаторов, в переходах и вестибюлях. Периодичность рекламных блоков – 15 минут. Минимальный заказ звуковой рекламы – пакет из 10 сообщений.
Преимущества:
  • Показывает солидность компании;
  • Не раздражает. Пассажир рассматривает рекламу от скуки. И скорее рад, что она есть. Отсюда лояльность к бренду;
  • Длительный контакт;
  • Большой охват за короткое время;
  • Настоящее ассорти носителей (см. - виды);
  • Есть возможность разделять рекламу на территориальные зоны, охватывая лишь станции метро в тех районах, которые Вам нужны.

Минимальный срок размещения: 15 календарных дней. 

* - временные ограничения на данный вид рекламы.

Для заказа рекламы, формирования медиаплана, консультации или разработки дизайна, звоните в Анкор Медиа по тел.: +7(499) 703-40-42