Ни один другой вид рекламы не может сравниться по возможностям с рекламой на телевидении. Звуки, движение, регулярность, доверие, охват – все это Вы получаете при размещении рекламы на ТВ.
Сколько бы люди ни жаловались на телевидение и рекламные блоки, прерывающие любимые фильмы, стоит отметить, что рекламные слоганы становятся крылатыми фразами. Их высмеивают в Comedy Club, на их основе сочиняют анекдоты... А пользователь, чей фильм недавно был прерван, идет в супермаркет и берет продукт имя которого «на слуху».
- Спонсорство. Тематический и не такой распространенный вид рекламы на телевидении, как прямая реклама. Но эффективность этой рекламы может быть выше за счет большей вероятности просмотра этой рекламы. Спонсорство проявляется в виде слов ведущего, размещенного в передаче/сериале/фильме логотипа компании или небольшого рекламного ролика.
- Размещение прямой рекламы. Занимает большую часть рекламного времени. Рекламные ролики размещаются в рекламных блоках и транслируются по всей сетке вещания. Такой вид рекламы может быть более целенаправленным, рассчитанным на целевую аудиторию.
- Самый новый вид рекламы на ТВ – Product placement. Заключается в том, что герой фильма/сериала/передачи использует реквизит, имеющий реальный коммерческий аналог. Демонстрируется продукт, логотип, либо упоминаются хорошие его качества.
В апреле 2006 Broadcasting & Gable признались, что 2/3 рекламодателей обращаются к этому виду рекламы (80% из них – рекламируются в фильмах и сериалах).
Преимущества рекламы на ТВ
- Многочисленность – телевидение до сих пор является самым массовым СМИ;
- Информативность – обращается сразу к 2-м органам чувств: зрению и слух. Благодаря этому, Вы можете передать вдвое больше информации;
- Динамичность – движение приковывает взгляд. Так было всегда. И нет такой рекламы, куда Вы сможете вставить сюжет больше и интересней, чем на ТВ;
- Эмоциональность - Вы можете передать потребителю эмоции, которые он будет испытывать при потреблении Вашего продукта;
- Имидж – факт присутствия Вашей рекламы на телевидении, вызывает ощущение, что Ваша фирма большая, солидная и стабильная. Даже, если это не так;
- Атмосфера - хорошая реклама создает необходимую товару атмосферу и формирует о нем мнение (помните Coca-Cola?)
Сколько она стоит?
На стоимость рекламы на ТВ влияют:
- длина и содержание ролика;
- телеканал;
- эфирное время, частоты и хронометража;
- целевая аудитория, на которую будет рассчитан ролик;
- география показов;
- программы и их рейтинг;
- период подписания договора;
- наполненность рекламных блоков.
Более подробную информацию о возможности ТВ-рекламы, можно узнавать по телефону +7 (499) 703-40-42;