(499) 703-40-42

Главная ·· Услуги ·· Реклама на радио

Реклама на радио

Реклама на радио

Почему реклама на радио НАСТОЛЬКО популярна?

3 позитивных факта о рекламе на радио:

  • Реклама на радио таргетируется. Каждая радиостанция имеет свою целевую аудиторию. Если Вы правильно подберете время, частоту, сделаете аудио-ролик, нацеленный именно на Вашу аудиторию – ожидайте великолепный результат. Буквально в считанные секунды после выхода аудио-ролика в эфир, в Вашем офисе раздастся телефонный звонок! 
  • Радио популярно. Вот факты: Согласно Всемирному мониторингу EFA 2012, 75% семейств в развитых и развивающихся странах слушают радио. Для сравнения – мобильными устройствами в тех же странах пользуются лишь 70% населения. 
  • Воображение слушателей играет Вам на руку! Искусно составленная реклама заставит работать воображение покупателя. После трансляции ролика, он может построить в своей голове воздушные замки и фактически продать товар сам себе!

Виды рекламы на радио

Объявление

Это информационная реклама – небольшой текстовый блок, который зачитывается в эфире. Бывают два вида объявлений на радио – дикторские и записанные. Первые зачитывает ведущий во время эфира. Объявление второго типа обычно записано диктором или актером заранее и имеет, помимо текста, шумовые и/или музыкальные вставки.

Аудиоролик (аудиоспот, радиоклип)

– такая музыкальная продукция обычно записана при помощи профессиональных актеров, имеет сюжет, звуковое и/или шумовое сопровождение. Продолжительность радиороликов – от 5 до 60 секунд. Наибольшей популярностью пользуется хронометраж 15 или 30 секунд.

Разновидность радиороликов: информационные, музыкальные, информационно-музыкальные, игровые, имиджевые.

Репортаж

Пользуется популярностью в шоу-бизнесе. Ведется репортаж с какого-нибудь мероприятия или места. И содержит прямую, либо косвенную рекламу.

Спонсорство

Большинство радиостанций имеют какие-либо спонсорские пакеты. Начиная с простого упоминания имени компании, например, в интервью, и заканчивая крупным рекламным пакетом генерального спонсора.

Вот, что в себя включают большинство пакетов:

  • Устное упоминание имени спонсора в программе (без упоминания реквизитов)
  • Устная информация о спонсоре, содержащая название спонсора и его реквизиты
  • Размещение аудиороликов внутри программы
  • Размещение рекламно-информационного сюжета спонсора
  • Упоминание спонсора в анонсах программы.

Радиофильм

Развернутый аудиоролик. Имеет большую продолжительность и подробно рассказывает о предлагаемом продукте/услуге. 

Выступление

Прямое обращение представителя компании к слушателям радиостанции с предложением или разъяснениями.

Беседа

Как и выступление – обращение представителя к слушателям, только на этот раз в ролике есть другой человек – журналист или эксперт в рекламируемой области, который ведет диалог с рекламодателем.

Коммерческие программы

Специально созданные программы, в рамках которых рекламодатели могут размещать значительный объем рекламной информации.

И на закуску - 5 неоспоримых плюсов рекламы на радио:
  • Имеет огромный охват, почти как телевидение;
  • Если рекламируетесь в Москве или Подмосковье, помните о многочисленных пробках, которые сыграют Вам на руку. В пробках все, что остается человеку - слушать радио;
  • Водитель сосредоточен на дороге и редко переключает радиостанции, когда любимая песня прерывается рекламной паузой;
  • Реклама на радио практически не раздражает слушателей (в отличие от рекламы на ТВ);
  • Производство ролика для радио требует намного меньше денег и времени, чем производство ТВ-рекламы.

Для того, чтобы заказать изготовление и/или размещение рекламы на радио, звоните в Анкор Медиа: +7 (499) 703-40-42.