В продолжение темы организации btl-акций, предлагаем блестящий способ продвижения.
Организация мастер-классов для Ваших клиентов
Как такой неочевидный маркетинговый инструмент, как мастер-классы помог развить строительный рынок.
Интереснейшая история начнется абзацем ниже. Сначала разберемся, что такое мастер-класс. Это эффективная форма обучения, воспитания, обмена опытом. Отличительная черта мастер-классов – активное взаимодействие обучающихся и обучающего. Итак,
Однажды в Нижнем Новгороде открылся новый крытый строительный рынок. В этом городе было много подобных организаций, поэтому новому месту клиентов катастрофически недоставало.
К счастью для владельца рынка, в его компанию устроился неординарный маркетолог. Который настоял на организации серии бесплатных мастер-классов по ремонту квартир и коттеджей, шпаклевке, укладке плитки, устройству каминов и прочее.
Владелец был против организации подобного рода рекламной кампании. Ведь без клиентов денег не было. Все же, в конце концов молодому человеку удалось доказать необходимость решительных действий в продвижении места. Они наняли мастеров, дали рекламу, организовали транспорт. Последствия удивляют.
К рынку потянулись люди. Почти что каждый гость, что-нибудь приобретал. Кто-то для того, чтобы испробовать полученные знания дома. Кто-то (большинство) действительно делали дома ремонт и приезжали преимущественно за знаниями, попутно закупая все необходимое.
Стоит ли говорить, что люди, приехавшие узнать что-то новое, имели возможность по достоинству оценить строительный рынок. Многие обучающиеся становились постоянными клиентами. Вскоре этот рынок сделал еще 2 успешных рекламных хода и стал самым посещаемым в Нижнем Новгороде.
«Здорово. Но как Вы поможете моему бизнесу?»
Мы рассказали эту историю специально для того, чтобы Вам легко было понять, что мы предлагаем и что Вы сможете получить, воспользовавшись предложением. И для наглядности, ниже мы отдельно выведем предложение и его преимущества:
Мы предлагаем организовать подобную кампанию. Организация самого мастер-класса на нас ложится от начала и до конца: от идеи, закупки расходных материалов до предоставления мастера и контроля проведения, фотоотчета.
Преимущества привлечения клиентов мастер-классами
- Вы получаете активных целевых клиентов;
- Выгодно выделяете себя перед конкурентами;
- Ненавязчивость. Посетители даже не осознают, что задействованы в рекламной кампании;
- Привлекаете внимание за счет свежести рекламной идеи;
- Закрепляете за собой имидж прогрессивной и открытой новым идеям организации.
На данный момент на нашем опыте организация и проведения крупных мероприятий в гипермаркетах Ашан. На протяжении месяца в магазинах сети проходили мастерклассы по различным направлениям, таким как: квилинг, подарочные коробочки, мягкая игрушка, роспись по дереву. Всего было задействовано 23 магазина по Москве и Московской Области.
Темы предлагаемых нами мастер-классов
- Изготовление подарочных коробочек
- Мягкая игрушка
- Роспись по дереву
- Квилинг
- Твистинг (поделки из воздушных шаров)
- Рисование
- Кофейная игрушка
- Цветочные украшения
- Оригами
- Декорирование в технике кракелюр
- Декорирование в технике декупаж
- Украшения из полимерной глины
- Художественная роспись на кружках и бутылках
- Изготовление шляпок
- Изготовление цветочных украшений
- Рисование вином
- Изготовление шейных бабочек и воротничков
- И тд
Так же, мы можем подобрать и организовать индивидуальный мастер-класс для Вашего бизнеса.
Чтобы испробовать данный метод на своей компании,
звоните - +7(499) 703-40-42.