(499) 703-40-42

Главная ·· Услуги ·· BTL услуги ·· Мастер-классы

Мастер-классы

В продолжение темы организации btl-акций, предлагаем блестящий способ продвижения.

Организация мастер-классов для Ваших клиентов

Как такой неочевидный маркетинговый инструмент, как мастер-классы помог развить строительный рынок.

Интереснейшая история начнется абзацем ниже. Сначала разберемся, что такое мастер-класс. Это эффективная форма обучения, воспитания, обмена опытом. Отличительная черта мастер-классов – активное взаимодействие обучающихся и обучающего. Итак,

Однажды в Нижнем Новгороде открылся новый крытый строительный рынок. В этом городе было много подобных организаций, поэтому новому месту клиентов катастрофически недоставало.

К счастью для владельца рынка, в его компанию устроился неординарный маркетолог. Который настоял на организации серии бесплатных мастер-классов по ремонту квартир и коттеджей, шпаклевке, укладке плитки, устройству каминов и прочее.

Владелец был против организации подобного рода рекламной кампании. Ведь без клиентов денег не было. Все же, в конце концов молодому человеку удалось доказать необходимость решительных действий в продвижении места. Они наняли мастеров, дали рекламу, организовали транспорт. Последствия удивляют.

К рынку потянулись люди. Почти что каждый гость, что-нибудь приобретал. Кто-то для того, чтобы испробовать полученные знания дома. Кто-то (большинство) действительно делали дома ремонт и приезжали преимущественно за знаниями, попутно закупая все необходимое.

Стоит ли говорить, что люди, приехавшие узнать что-то новое, имели возможность по достоинству оценить строительный рынок. Многие обучающиеся становились постоянными клиентами. Вскоре этот рынок сделал еще 2 успешных рекламных хода и стал самым посещаемым в Нижнем Новгороде.

«Здорово. Но как Вы поможете моему бизнесу?»

Мы рассказали эту историю специально для того, чтобы Вам легко было понять, что мы предлагаем и что Вы сможете получить, воспользовавшись предложением. И для наглядности, ниже мы отдельно выведем предложение и его преимущества:

Мы предлагаем организовать подобную кампанию. Организация самого мастер-класса на нас ложится от начала и до конца: от идеи, закупки расходных материалов до предоставления мастера и контроля проведения, фотоотчета.

Преимущества привлечения клиентов мастер-классами

  • Вы получаете активных целевых клиентов;
  • Выгодно выделяете себя перед конкурентами;
  • Ненавязчивость. Посетители даже не осознают, что задействованы в рекламной кампании;
  • Привлекаете внимание за счет свежести рекламной идеи;
  • Закрепляете за собой имидж прогрессивной и открытой новым идеям организации.

На данный момент на нашем опыте организация и проведения крупных мероприятий в гипермаркетах Ашан. На протяжении месяца в магазинах сети проходили мастерклассы по различным направлениям, таким как: квилинг, подарочные коробочки, мягкая игрушка, роспись по дереву. Всего было задействовано 23 магазина по Москве и Московской Области. 

Темы предлагаемых нами мастер-классов

  • Изготовление подарочных коробочек
  • Мягкая игрушка
  • Роспись по дереву
  • Квилинг
  • Твистинг (поделки из воздушных шаров)
  • Рисование
  • Кофейная игрушка
  • Цветочные украшения
  • Оригами
  • Декорирование в технике кракелюр
  • Декорирование в технике декупаж
  • Украшения из полимерной глины
  • Художественная роспись на кружках и бутылках
  • Изготовление шляпок
  • Изготовление цветочных украшений
  • Рисование вином
  • Изготовление шейных бабочек и воротничков
  • И тд

Так же, мы можем подобрать и организовать индивидуальный мастер-класс для Вашего бизнеса.

Чтобы испробовать данный метод на своей компании,
звоните - +7(499) 703-40-42.