(499) 703-40-42

Главная ·· Услуги ·· BTL услуги ·· BTL-акции

BTL-акции

Btl-акции - ряд интересных способов воздействовать на целевую аудиторию.

Что такое btl?

Если кратко – это реклама, основанная на применении непрогрессивных, но крайне эффективных методов убеждения. Ее технологии направлены на общение с массами.

Когда стоит выбрать btl?

Этот вид рекламы отличается тем, что направлен на каждого отдельного потребителя. Недорого стоит, дает заметный, но краткосрочный всплеск продаж. Чаще всего btl-рекламой продвигают конкретный продукт. Это привлекает внимание к компании, производящей его. Соответственно, повышается узнаваемость бренда, лояльность к фирме. Но главное преимущество btl-акций – почти мгновенный рост прибыли.

Плюсы и минусы BTL

Преимущества Недостатки
Воздействия непосредственно в местах продаж, делает покупку более вероятной; Необходимость постоянного контроля за акцией;
Легко воспринимается потребителями; Высокие риски в случае неудачи акции;
Эмоциональное воздействие – Вы общаетесь с каждым потенциальным клиентом отдельно; Может привести к обесцениванию бренда;
Вы можете сразу же измерить эффективность проекта; Уменьшает охват целевой аудитории. Потому что значительная ее часть будет ждать дополнительных скидок;
Экономическая обоснованность – затраты на такой проект почти всегда окупают себя; Может привести к необходимости снизить розничную цену на Вашу продукцию.
Изменяет соотношение цены и ценности предлагаемой продукции;  
Выявляет дополнительные побуждающие к покупке мотивы;  
Является стимулом к совершению дополнительных повторных покупок, увеличивает объем продаж.  
 

BTL-акций, которые предлагает Ancor Media

  • Раздача рекламных листовок; 
  • Проведение дегустаций (потребитель может попробовать продукт прежде, чем покупать его); 
  • Организация акции «подарок за покупку»/розыгрышей (мотивация к приобретению Вашего товара через подарок); 
  • Консультации (Индивидуальное общение промоутера с клиентом. Промоутер знакомит потребителей с новым товаром или напоминает о старом. В среднем, увеличивают продажи рекламируемого товара в 2 раза); 
  • Семплинг (ознакомление целевой аудитории с товаром посредством распространения его пробных материалов); 
  • Организация конкурсов и лотерей.

Есть уточняющие вопросы? Индивидуальный заказ?
Звоните: + 7 (499) 703-40-42.