Btl-акции - ряд интересных способов воздействовать на целевую аудиторию.
Что такое btl?
Если кратко – это реклама, основанная на применении непрогрессивных, но крайне эффективных методов убеждения. Ее технологии направлены на общение с массами.
Когда стоит выбрать btl?
Этот вид рекламы отличается тем, что направлен на каждого отдельного потребителя. Недорого стоит, дает заметный, но краткосрочный всплеск продаж. Чаще всего btl-рекламой продвигают конкретный продукт. Это привлекает внимание к компании, производящей его. Соответственно, повышается узнаваемость бренда, лояльность к фирме. Но главное преимущество btl-акций – почти мгновенный рост прибыли.
Плюсы и минусы BTL
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Воздействия непосредственно в местах продаж, делает покупку более вероятной; | Необходимость постоянного контроля за акцией; |
Легко воспринимается потребителями; | Высокие риски в случае неудачи акции; |
Эмоциональное воздействие – Вы общаетесь с каждым потенциальным клиентом отдельно; | Может привести к обесцениванию бренда; |
Вы можете сразу же измерить эффективность проекта; | Уменьшает охват целевой аудитории. Потому что значительная ее часть будет ждать дополнительных скидок; |
Экономическая обоснованность – затраты на такой проект почти всегда окупают себя; | Может привести к необходимости снизить розничную цену на Вашу продукцию. |
Изменяет соотношение цены и ценности предлагаемой продукции; | |
Выявляет дополнительные побуждающие к покупке мотивы; | |
Является стимулом к совершению дополнительных повторных покупок, увеличивает объем продаж. |
BTL-акций, которые предлагает Ancor Media
- Раздача рекламных листовок;
- Проведение дегустаций (потребитель может попробовать продукт прежде, чем покупать его);
- Организация акции «подарок за покупку»/розыгрышей (мотивация к приобретению Вашего товара через подарок);
- Консультации (Индивидуальное общение промоутера с клиентом. Промоутер знакомит потребителей с новым товаром или напоминает о старом. В среднем, увеличивают продажи рекламируемого товара в 2 раза);
- Семплинг (ознакомление целевой аудитории с товаром посредством распространения его пробных материалов);
- Организация конкурсов и лотерей.
Есть уточняющие вопросы? Индивидуальный заказ?
Звоните: + 7 (499) 703-40-42.